ЭОР для внеурочной деятельности

Изображение

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

В соответствиии с ФГОС организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.

 

Виды и направления внеурочной деятельности. Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:

1) игровая деятельность;

2) познавательная деятельность;

3) проблемно-ценностное общение;

4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

5) художественное творчество;

6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

7) трудовая (производственная) деятельность;

8) спортивно-оздоровительная деятельность;

9) туристско-краеведческая деятельность.

 

Внеурочная проектная…

Тема: Творчество
Автор плэйкаста: sukhorukovanades
Создан: 25 января 2012 5:47

Для организации и проведения внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС, педагог может использовать различные ЭОР, в том числе созданные с помощью сервисов web 2.0. Участвуя в семинаре "Организация внеурочной проектной деятельности на основе метапредметности с применением ЭОР и web 2.0", группа педагогов создала коллективный Webmix   со ссылками на материалы по внеурочной деятельности, которые пригодятся при разработке программы (теория, примеры, ЭОР, предполагаемые для использования сервисы и др.)


Программа внеурочной деятельности.docx
Microsoft Word документ 91.5 KB

Опросник "Паспорт учебного проекта", созданный в форме Google

В настоящее время большое внимание в учебно-воспитательном процессе уделяется работе учащихся над проектами: учебными, внеурочными и т.п. Одним из главных этапов проекной деятельности является рефлексия и самооценка. Для этого, на мой взгляд, наиболее всего подходит такой сервис, как формы Google. Я создала примерный вариант такого опроса, который можно изменять и дополнять. Данный опросник позволяет учителю более объективно оценить не только результаты проектной деятельности, но и умение каждого ученика давать самооценку. Подобные опросы можно проводить в работе над индивидуальными и групповыми проектами.

Сухорукова Надежда Александровна - учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОШ №2". Высшая квалификационная категория. Стаж - 22 года.

Контакт

Адрес:

п. Лиман Астраханская область 

E-mail:

sukhorukovanadeshda@yandex.ru

Счётчик посещений

счетчик посещений